пятница, 15 января 2010 г.

Утро

«Утро»
Будильник

Ванесса Мэй закатывает «Шторм» на скрипке.

Первая мысль: -- О – О – о - о, Господи. Снова на работу. А разве уже... пора вставать.
Дотянуться … до … мобильника, … Да, уже 5:00.  Утро это или ночь?  нажать клавишу …-пи-и-к…– я ещё 5 минуточек, полежать? Нужно собрать-ся ..... щас-с …

Тишина….
Она завораживает и поглощает всецело уставший мозг и не отдохнувшее тело.

Мгновенно-медленное проваливание в сон … и полчаса пролетает, как несколько секунд.

-«Клик»- …что то щелкнуло в мозгу расслаблено-тревожно. Открываю глаза…светает. Блин, Опять чуть не проспал. Состояние тревоги, граничащее с паникой …-

-подъём, мозг лихорадочно пытается выровнять горизонт … пора бежать
 на работу. Туалет, умыться, паста Glister*(респект Amway)- указательный палец – зубы. Завтракать некогда, залпом выпиваю, холодное молоко из пакета (да и не молоко это), хватаю кусок хлеба и жую, пока одеваюсь. Пулей вылетаю из квартиры. Ведь предупреждали вчера не опаздывать.

Бегу к остановке, не буду ждать, дольше выйдет. Бегу 2 остановки. У меня хорошая дыхалка, даже многолетнее курение не смогло её убить. Спуск в Московский метрополитен, вниз по эскалатору бегом, вроде никого не сбил. Вагон ещё не битком, но скоро начнётся давка. Достаю книгу. -Т. Харв Экер: «Думай как миллионер». ЧТО?

Солнечный лучик … раза три полоснул по глазам …-я их открыл и увидел светильник и потолок своего родного дома.

СТОП. Какое метро? ... Какая РАБота? ... И только тут я догоняю. …
Это … мне приснился этот кошмар ... И приснится же такое.


Прекрасное утро. Солнышко светит. 7: 37 на мобиле. Жена мирно спит на моём плече, любуюсь её красотой. Люблю рано просыпаться – Сам – без звонков будильника!

А ведь, сколько людей продолжают "типа жить" в таком кошмаре. И если Вы читаете этот пост и узнаёте себя…..- примите мои искренние соболезнования. В моей памяти ещё свежи такие жизненные сцены. Я бросил ходить на работу и курить.

Я просыпаюсь теперь рано с предвкушением прекрасного дня и мне в кайф это делать. У меня запланированы дела, которые я хочу сделать. А не кто-то другой хочет, чтобы я что то делал.
Теперь я – хозяин своей жизни.

У Вас есть такой зверский агрегат для утренних пыток?

А Вы верите, что для Вас жить лучше - это возможно?



Комментариев нет:

Отправить комментарий