вторник, 5 января 2010 г.

"Мой Блог - Мои Правила"

Дорогие читатели и почитатели моего блога. Спасибо, что нашли время ознакомиться с правилами поведения на этом блоге и будете их соблюдать, они достаточно просты, понятны. Правил немного и уверен их легко соблюдать адекватному человеку. Заранее всем вам благодарен, за соблюдение этих правил.

Я буду писать, и помещать в блог статьи и заметки преимущественно так или иначе относящиеся к индустрии сетевого маркетинга и развитии бизнеса через Интернет. Много внимания будет уделяться тематике личностного развития (роста личности).
Будут интересные притчи.
Будет много других интересных, на мой взгляд, различных тем.
Будут так же призывы к финансовой свободе, к которой сам стремлюсь и свободному стилю жизни фрилансера, который сам веду, благодаря сотрудничеству с мощным международным холдингом, российского происхождения – VIPGroup.

Прошу моих коллег, сетевых предпринимателей, экономить время и драгоценную энергию и не тратить их понапрасну на попытки вербовки или рекрутинга меня в какую-либо другую сетевую компанию. С уважением отношусь к выбору других людей, поэтому призываю уважать мой осознанный выбор.

На блоге недопустимы: ругань, дуэли, перепалки, ожесточенные споры, переходы на личности, оскорбления и любые другие действия, порочащие имя Сетевика. Никаких распрей и междоусобиц – помните, все плывём в одной лодке «Индустрия С.М.»

Запрещены: ненормативная лексика, флуд, реклама, неуважительные высказывания в адрес автора блога или любого другого читателя. Последует удаление.

Приветствуются: комментарии, общение, обмен опытом, обсуждение, пожелания, полезные советы, поздравления.

Реклама: допустима только моя. Ссылки делаю сам только на ценные и полезные ресурсы проверенные лично мною или людьми, которым доверяю.
Обмен ссылками с ресурсами не по теме не интересен.

Приветствую просьбы, обращения и вопросы
в приват на E-mail: alekseyskrypnik@gmail.com

Если вам нравиться то, что вы читаете на блоге,
то прошу вас размещать ссылку на мой блог:
http://premium-life.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий