суббота, 9 января 2010 г.

Секрет Вашего Личного Счастья

«Если Вы Устали От Одиночества»

Хотите Любить и Быть Любимы

Секрет Личного и Семейного Счастья я открою в этом посте для Вас
Уже да-а-вно-о напрашивалась эта тема в блог. Ко мне люди часто обращаются за советами, особенно, кто знает мою историю. Значит пришла пора поделиться с миром знаниями. Через блог, открыто, а не только в приватном общении тэт-а-тэт.

Сегодня, дорогие мои читатели, мы поговорим о … Обретении пары. Заметьте, я не написал «поиск человека», именно Обретение. Это – технология. Магия. Рецепт от одиночества. Да, не имеет значения, как мы это назовём. Важно лишь то, что это работает и имеет ценность.

Об этой технологии я узнал от одного замечательного человека. Человека очень щедрого, открытого, позитивного с необычайно сильной и мощной энергетикой! Уже несколько лет эта энергичная Женщина является
 одним из лидеров нашей любимой компании Vision, в которой она стала долларовым миллионером. Сейчас она большую часть времени живёт в Египте, на родине своего мужа – египетского бизнесмена, красавца мужчины! Эта восхитительная женщина превратила свою жизнь в красивую сказку наяву!
Её имя – Алла Хафез!

С помощью этой технологии множество людей обрели счастье в личной жизни. В том числе и я со своей великолепной супругой. Уже неоднократно по просьбе людей я делился этими знаниями, и каждый раз, те кто не поленились и Сделали всё в точности – получали желанный результат. Вот и ещё одну новость недавно получили. Подруга моей жены встретила любимого человека и вышла замуж 9 октября 2009 года.

Немного опишу свой личный опыт… Когда я услышал от Аллы об этой технологии, то отнёсся весьма скептично. И только авторитетность источника подстегнула сделать всё, как рекомендовано. Откровенно говоря я не верил, что из этой затеи получу толковый результат. Просто сделал и всё. Подумал: «Ну, ведь хуже-то точно не будет, почему бы не сделать?». Сначала бегали корявенькие мыслишки: «Ну-у, может это и работает … у других, а у меня точно не сработает.» - Чё, … узнаёте, … з-з,з-знакомые мысельки? Мож-жете не сомневаться – это они,... сомнения. Ну, не отчаивайтесь. Я открою вам и этот секрет. Самое главное – не бороться с ними, ... ни в коем случае.   Иначе ... они Вас заборят.

То, Чему Мы Отдаём Силу, Свою Мысленную Энергию, Обретает Гигантские Размеры. Запомнили?
Прочтите ещё раз.
А Лучше выучить наизусть. Идём дальше. Пожалуйста, благополучно не обращайте никакого внимания на этого коварного врага. Лучшим действием, э-э нет не действием, короче так. ИГНОРИРУЙТЕ. И продолжаете Делать. Если Вам это надо, конечно.
Это Ваша жизнь. Вам и решать.

ШАГ ПЕРВЫЙ
Берёте бумагу, карандаш, ластик. Взяли? Дорогие мои не нужно ждать «завтра». Оно, как известно не наступает. Взяли? … пишем… качества и пожелания.
1 Добрая(ый)
2 Ласковая(ый)
3 С позитивным чувством юмора.
4 ваш вариант - Душу вложите…Свои Мысли.
5 Прочувствованные. .. …из глубины Души
6 Думайте… какого человека? Кого вы Видите..
7 Рядом с собой …Облик даже представьте ,
8 желательно так, будто смотрите через
9 матовое стекло…проецируйте….
10 Мысленное кино … и опишите.
11 Можно и больше 10 , это ваш заказ.
12 ………………………………………................
Дальше. Это тоже в первом шаге. Важно написать те недостатки, которые вы можете совершенно спокойно принимать в человеке, не напрягаясь.
Мы на самом деле, Выбираем Спутников Жизни Не По Их Достоинствам, а По Тем Недостаткам, Которые Мы В Состоянии Принять. ( Выучите это). Будьте Честны с Собой. Напишите всё это.

И … идём дальше. Написать вольное позитивное сочинение на тему Вашей Совместной Жизни(небольшое, или как попрёт. Позвольте себе мечтать, млин, … Выпустите ребёнка из Себя. Например, так: «Моя избранница(ник) Добра верна и порядочна, трата та та та та, Мы прекрасно понимаем друг друга, Мы всегда приходим на помощь и тра та та та. Все невзгоды мы преодолеем …я тучи разведу руками ….пол второго ночи, спать то хочется-я. Нас влечет друг к другу как магнитом. У нас полная гармония в сексе, в быту, в отношениях, ……ну придумайте, чё нить Своё. Мы превосходно дополняем …..наша жизнь полна искренности, истинности и красоты. Живем долго и счастливо.

Короче: Если У Вас Нет Плана, Как Получать От Жизни Удовольствия, То Вы Будете Страдать. Искренне надеюсь на отсутствие в Вас душевного мазохизма. : )

И да прибудет с Вами сила и будет Вам …..щастя (может и не смешно, но лучше в этом месте расслабиться и основательно поржать). А всё потому, мои дорогие, что теперь настала пора это дело … ОТПУСТИТЬ.

И чем дальше, там интересней и веселее. ВТОРОЙ ШАГ занавес …я пошел спать. Всё равно пока ПЕРВЫЙ ШАГ не сделаете … какой смысл ... согласны? ... точно? … договорились. А всего ШАГОВ ТРИ.

Сделайте ПЕРВЫЙ ШАГ,
потом напишите мне на E-mail: aleksnik72@bk.ru или
Skype: aleksey.elena.skrypnik или
после подписания на обновления моего блога в комментариях пишите вопросы, просьбы и пожелания.
На сегодня до свидания и до следующих встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий